Требования к файлам для полиграфии
Макеты предоставляются в масштабе 1:1 в цветовой модели CMYK.
Файлы, созданные в офисных пакетах типа Microsoft Word, Exel, Power Point и т.п. принимаются только с доплатой за переверстку в графическом редакторе.
Для всех макетов обязательно:
— работу сопровождать превью в формате JPG или файлом в формате PDF. В противном случае претензии о пропавших элементах в макете не принимаются;
— файл должен содержать только конечный макет изделия;
— если готовое изделие (визитка, буклет, листовка и т.д.) имеет не белые поля, в макете изображение (или цветные поля) должно выступать за линию реза не менее чем на 2 мм с каждой стороны. Например, размер визитной карточки после обрезки 50х90 мм, значит размер макета должен быть 54х94 мм;
— текст от линии реза должен отстоять внутрь не менее чем на 5 мм;
Для макетов в векторном формате (cdr, ai):
— весь текст должен быть переведен в «кривые»;
— не используйте цвета палитры Pantone, если Вы не планируете заказывать печать дополнительным цветом;
— если макет сделан в CorelDraw с использованием встроенных художественных средств (заливки, тени, прозрачности и пр.), результат на печати будет НЕПРЕДСКАЗУЕМ!
— если макет сделан в Adobe Illustrator (AI или EPS), файлы должны быть без встроенного растра и без сжатия.
Для макетов в растровом формате (tiff, jpg, psd):
— разрешение должно быть в пределах 300-500 dpi;
— файлы в формате tiff и psd не должны иметь слоев, альфа-каналов и путей.
КРАСОЧНОСТЬ и ОВЕРПРИНТЫ
– Все объекты должны быть в CMYK. Нельзя использовать RGB и другие цветовые модели, не преобразованные цвета переводятся автоматически, при этом возможно искажение цвета.
– Сумма красок не должна превышать 300%.
– Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется.
– Крупные по площади чёрные объекты красьте глубоким чёрным (например, c25 m20 y20 k100). Никогда не окрашивайте в составной чёрный мелкий текст.
— Процент содержания каждой краски более 90% будет выглядеть как сплошная заливка. Для хорошего визуального отличия между объектами разница краски у них должна быть не менее 15%.
– Необходимо следить за использованием атрибутов Overprint и Knockout. В общем случае атрибут Overprint отключается, и ставится только на черные объекты. Черными считаются объекты, которым назначен цвет 100% Black, без других составляющих. Применение атрибута Overprint к другим цветам, должно быть оговорено при передаче файлов в работу.
– Проследите, чтобы под крупными по площади чёрными векторными объектами не было объектов другого цвета или покрасьте их в глубокий чёрный. В противном случае они могут проступить из-под чёрной краски.